FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1) Где я могу посмотреть текущие курсы обмена?
Текущие курсы валют Вы можете найти на странице курсов валют.
2) Сколько сейчас есть в резерве нужной валюты?
Актуальные резервы валют Вы можете найти на главной странице сайта.
3) Как скоро сможете пополнить резерв?
Большая часть валют участвуют в обменах, поэтому прямое пополнение резерва зависит от обменов.
4) Сколько длится верификация?
Верификация обычно занимает не более часа, но в некоторых случаях возможна задержка до 24 х часов.
5) Я оплатил уже более часа назад. Почему до сих пор не отправили деньги?
Если Вы оплачивали криптовалютой, то возможны задержки подтверждения транзакции, Как только мы получим подтверждение сети о успешной транзакции, то произведем выплату.
Скорость подтверждения транзакции зависит от комиссии, оплачиваемой майнерам за подтверждение. Чем выше комиссия, тем быстрее сеть подтвердит Вашу транзакцию.
6) Я оплатил покупку криптовалюты. Почему до сих пор у меня на кошельке пусто?
После подтверждения оплаты, мы отправляем платеж, но требуется некоторое время, для подтверждения операции сетью. Поэтому после получения письма от нашего сервиса, что Ваша заявка выполнена - просто ожидайте завершения операции.
7) Где можно посмотреть статус транзакции?
Проверить наличие отправленной транзакции Вы можете на специализированных сервисах.
Список сервисов для каждой криптовалюты приводим ниже:
Для перехода на сервис - просто кликните по названию нужной криптовалюты.
1) Bitcoin
a) ссылка 1 - проверка наличия транзакции.
b) ссылка 2 - проверка наличия транзакции и загруженности сети.
2) Etherium - полная информация по сети Etherium.
3) Litecoin - проверка наличия транзакции и загруженности сети.
4) Dashcoin - проверка наличия транзакции и загруженности сети.
5) Tether - проверка наличия транзакции.
6) Bitcoin Cash - проверка наличия транзакции.
8) Почему я не могу обменять c Visa/MC RUB и Яндек Денег после регистрации?
Для обмена с данных направлений - необходимо пройти верификацию акаунта. Для этого необходимо загрузить фото паспорта на фоне нашего сайта и фото карты (только для обменов с VISA/MC) на фоне нашего сайта.
9) Как я могу активировать полученный EX-Code ?
Для активации EX-Code Вам необходимо залогиниться в свой личный кабинет на бирже EXMO. Далее перейти в список кошельков и самый нижний будет EX-Code. Нажмите "Пополнить" и введите полученный в заявке код.
10) Если не отправляется Ethereum по заявке.
Если у Вас кошелек ETH находится на blockchain.com то попробуйте скопировать приватный ключ ETH и открыть кошелек в MyEtherWalet .
Порядок действий:
1) Зайдите в свой аккаунт на blockchain.com.
Выберите ETH. справа в верхнем углу - экпортировать закрытый ключ.
Скопируйте его.
Переходите в MyEtherWalet.
Слева выбираете "Закрытый ключ" и вставляете скопированный ключ.
В открывшекйся форме вставляете данные для оплаты и нажимаете "Сформировать транзакцию".
После подтверждения отправки Ваш платеж уйдет в сеть.
11) Если не отправляется LTC. Выдает "неверный формат адреса".
Вам необходимо воспользоваться конвертером адресов по ссылке после этого в получателя вставить выданный системой адрес.